Фантазия и обучение

Большинство детей от природы имеют очень богатую фантазию и творческое нестандартное мышление. У одних оно будет вовремя подмечен и развито дальше, для других оно не играет такой важной роли. Как бы там ни было, фантазия всегда положительно влияет на развитие малыша. Однако сам ребенок не всегда знает, с чего ему начать, и потому ему не обойтись без родительской помощи.
Есть мнение, что большинство информации анализируется и воспринимается ребенком до достижения трехлетнего возраста, потому очень важно уделять внимание как раз первым годам жизни. Если Вы вместе со своим ребенком играете, поете песни, когда Вы читаете ему книги, гуляете с ним или даже просто кушаете, в его голове возникает масса импульсов.

Он для себя постоянно открывает мир ощущений, разных звуков, и именно так развивается его воображение, так он начинает учиться чему-то новому. Потому – фантазируйте!
Фантазия и обучение - вещи взаимосвязанные. В свой первый год жизни ребенок еще не фантазирует, а проявление воображения обычно начинается с возраста 1, 5 года. Но даже если в него в руках обычная погремушка, то фантазировать у него получается куда лучше, чем у взрослых. Если вы замечаете, что дите и без вас умеет хорошо проявлять фантазию, тогда есть смысл сохранить это качество на будущее.
Лучшие игрушки - это самые простые и обычнее предмет, которые ребенок видит вокруг себя каждый день. Вот так и получается, что полотенце становиться летающим ковром, коробка из-под обуви - жилище куклы, а кухонная крышка - в бубен. Если малышу во всем этом помочь, специалисты говорят, это может стать замечательным фундаментом для того, чтобы ребенок думал творчески и умел находить решения даже из нестандартных и сложных ситуаций. В будущем человек, который в деству имел стимулирования развития этих способностей, как правило, становиться лидером.
Но не только книги и общение могут помочь в развитии. Всем известно, как успокаивает и расслабляет вода. Перед сном желательно проводить такие процедуры. Вода положительно сказывается на эмоциональном и физическом состоянии малыша. Сенсорные ощущения, которые при этом получает ребенок, заставляет развиваться правую часть головного мозга. Именно эта половина отвечает за формирование воображения и фантазии. Тут можно ребенку дать чашки, лейки, воронку - это тоже будут небольшие учителя разных физических свойств разных предметов.
Таких способов можно навести массу, и Вы можете придумывать свои, новые. Главное, чтобы и Вам и малышу, это нравилось.