Гуманизация образования

Процесс гуманизации современной образовательной системы в данное время пребывает на очень высоком уровне. Учитывая то, что уже все ведущие европейские университеты поддержали болонскую систему образования, очень стремительно выросло количество гуманитарных дисциплин, которые в них преподаются. Курс на формирование всесторонне развитой личности, который взяли себе на вооружение высшие учебные заведения, предусматривает выполнение многих очень важных условий. В процессе обучения студенты должны становиться независимыми людьми, которые способны на выражение собственного мнения по поводу любой ситуации или явления из жизни. Таким образом, очень много внимания уделяется изучению истории, в которой можно найти схемы поведения в конкретных жизненных условиях. Особая роль принадлежит разработке студентами собственного видения исторической альтернативы.

Такая постановка вопроса в подходе к Всемирной истории позволяет рассмотреть мощный исторический потенциал, который, в силу многих обстоятельств, был утерян нашими предками, но, все же, может быть вновь найденный в новом поколении.
Новая проекция развития образовательной системы так же нацеливает студента любого факультета на изучение теории политики и экономики. То есть, даже из прикладных дисциплин исследователи научились извлекать полезную теоретическую базу, которая превращается в основу для понимания этих дисциплин.
Очень эффективными оказались высокие знания студента гуманитарного факультета в области информатизирования и экономики. Так же само, студент факультета технического направления достаточно хорошо владеет иностранными языками и увлечен культурой. Таким образом, можно выделить основную цель современной академии или университета: заинтересовать студента в учебном процессе, создавая ему все условия для осуществления собственной инициативы в сфере науки, помочь ему осознать себя как единственную и неповторимую индивидуальность, которая имеет право на выражение своих мыслей в обществе и уважение со стороны окружающих