Научиться говорить по-английски – быстро и правильно подобрать нужное слово, не забыть улыбнуться собеседнику (голова должна быть занята не правилами, а общением), быстро написать письмо другу или партнеру – не так сложно, как кажется.
Занимаясь интенсивно, уже через год можно начать разговаривать без запинки. В чем секрет? Дело в том, что обучение по коммуникативной методике, как правило, требует меньше времени для достижения результата и помогает привыкнуть к общению на английском языке. Благодаря этому, повстречавшись с иностранцем, бывшие ученики чувствуют себя не на экзамене, а точно так же, как и на занятии – комфортно и непринужденно.
Коммуникативная методика – это отличный способ обучения английскому языку – причем как устному, так и письменному.
Да-да, и письменная речь обязательно развивается тоже. Почему?
Дело в том, что, выполняя письменные задания, ученики совершенствуют письменное общение. Но при попытках записать английские слова и правильно объединить их в предложения включается моторная и зрительная память. Моторная память помогает запомнить, как движется рука, чтобы записать то или иное слово, зрительная память закрепляет образ слова.
На некоторых курсах, построенных на коммуникативной методике, писать не учат вовсе. Но это не относится к курсам английского языка в Москве от Прикладного Образования. Общаясь на английском языке, ученики запоминают, как строить предложения, в какой последовательности ставить слова, какие интонации использовать в разных фразах. А выполняя письменные задания – с теми же словами и предложениями, ученики запоминают, как пишутся слова, которые они научились произносить.
Если посмотреть на этот процесс в общем, можно проследить, как выполнение тех или иных заданий влияет на процесс освоения иностранной речи.
Во-первых, общение помогает запомнить произношение слов, помогает научиться говорить слитно, плавно, и в соответствии с ситуацией. Именно постоянная практика поможет научиться общаться с начальником и подчиненными, с друзьями, знакомыми, администратором в приёмной и так далее. Здесь запоминается, какие выражения в какой ситуации использовать, как с кем поздороваться, какие оттенки речи уместны в разных ситуациях.
Кроме того, общение помогает научиться слушать собеседника. Только в диалоге можно начать распознавать слова, которые звучат одинаково, а смысл имеют разный. Только в диалоге можно перестать делать элементарные ошибки (ведь в диалоге всегда есть оценивающая сторона – собеседник, перед которым, как правило, не хочется ударить лицом в грязь, и поэтому нужно быть внимательным).
Письменные задания, которые являются обязательной составляющей нашего коммуникативного курса, помогают запомнить, как пишутся слова (а так как при письме многие про себя проговаривают слова – то автоматически удается запомнить, как читается слово). Таким образом, при письме работают несколько механизмов – зрительное запоминание слова, моторное запоминание, и запоминание прочтения слова. Взаимодействие этих механизмов помогает затем и при чтении.
Письменные задания становятся хорошей базой для чтения текстов на английском – встретив слово, которое использовалось в письменных упражнениях, ученик без труда его распознает зрительно, и может вспомнить, как оно читается.
Письменные задания имеют и еще одно важное последствие: учащиеся, выполняющие письменные задания, лучше запоминают структуру английских предложений. Почему? Здесь тоже нет ничего сложного – когда человек пишет предложение, он запоминает и зрительно, и моторно, какие слова и в какой последовательности составляют фразу. Некоторые также проговаривают про себя написанное. Эти процессы становятся важной подмогой устному запоминанию структуры фраз.
Так что не стоит думать, что коммуникативная методика – это всегда лишь устное общение. Основная особенность и преимущество коммуникативной методики нашего курса английского – это нацеленность не на знание правил и спряжений, а на приобретение навыков общения на иностранном языке. При этом всегда учитывается, что общение может быть и устным (переговоры, презентация, беседа), и письменным (письма, послания, эссе). И письменные задания не только ценны сами по себе, но и стимулируют устную речь, помогая запомнить и еще раз отработать то, что было разобрано на занятии.
Курс разговорного английского языка – это курс, на котором ученики могут овладеть навыками общения на общеупотребительном английском языке – языке, котором каждый день пользуются англичане и британцы по всему миру. Этот курс построен на коммуникативном подходе и помогает ученикам быстро достичь желаемого результата.
Вы хотите быстро научиться общаться на иностранном языке? Вы хотите разговаривать и писать без ошибок? Тогда запишитесь на бесплатный вводный урок курса английского языка, и учите язык быстро и эффективно!
Александра Жарикова,преподаватель курса английского языкаПрикладного Образования