Мы все хотим, чтобы жизнь была как можно лучше – наша собственная жизнь, жизнь наших детей, родственников, друзей, коллег по работе, подчинённых и т.д. Но что это означает? Как мы достигаем этой цели – улучшения жизни? Как мы помогаем достичь этого же другим людям?
Никто не живёт совершенно изолированно от других – у всех нас есть семья, друзья, коллеги по работе и т.
д. Большинство также хотят помогать другим – тем людям, которые по какой-то причине не так успешны в жизни или которые просто нуждаются в поддержке, чтобы преодолеть какой-то особенно трудный период своей жизни.
Есть кое-что, что каждый из нас может сделать, чтобы помочь себе и другим восстановить отношения, улучшить характер, научиться принимать этически приемлемые решения и в целом улучшать состояния жизни. Любой может улучшить те состояния жизни, которые находятся на недостаточном уровне, или привести к ещё большему процветанию те области, в которых уже всё идёт неплохо, если только он сможет получить в своё распоряжение нужные инструменты, с помощью которых эти улучшения можно будет произвести.
Мы все способны измениться, и это изменение может произойти, если у нас будут знания и инструменты, позволяющие нам предпринимать верные действия. В Прикладном образовании есть специальный курс «Состояния жизни», основанный на работах Л. Рона Хаббарда, который как раз и предоставляет инструменты и методы для улучшения состояния, в котором находятся отношения – как межличностные, так и внутриорганизационные. Эти инструменты можно использовать для улучшения или исправления характера и способности принимать решения, приводящие к могуществу, для исправления того плохого, что человек, возможно, совершил в прошлом и даже для повышения эффективности выполняемой работы. С помощью этих инструментов можно даже улучшать взаимоотношения, семейную и супружескую жизнь окружающих вас людей.
Бывает и по-другому. У вас когда-нибудь было ощущение, что что-то сдерживает вас в жизни или мешает вам достигать ваших целей? Вы когда-нибудь знали человека, который делал всё очень хорошо в один день, а на следующий у него ничего не получалось; потом у него опять всё шло хорошо, а затем снова ничего не получалось? Вы знаете кого-нибудь, кто постоянно болеет? Такое часто происходит или может происходить с самыми разными людьми.
Существует причина для всего этого. Это не просто невезение, судьба или божья воля. Л. Рон Хаббард открыл настоящую причину всех этих явлений. Он обнаружил главные факторы, лежащие в основе механизма подавления, – поскольку именно подавление со стороны других людей вызывает эти, казалось бы, необъяснимые вещи. Изучив выдержки из работ Л. Рона Хаббарда, входящие в курс «Как справляться с превратностями судьбы», вы узнаете, как определить, какой человек желает вам зла, а какой достоин стать вашим другом. Вы узнаете, почему у некоторых людей ничего не ладится в жизни и как вы можете помочь им вновь начать преуспевать. Вы узнаете, какой механизм стоит за такой разрушительной, хотя и весьма распространённой ситуацией, и каким образом можно противостоять ему. Эти данные могут в самом деле изменить вашу жизнь к лучшему, – и это изменение будет весьма заметным и быстрым. Изучите их и применяйте в жизни. И вы увидите, как они могут помочь вам.
Как вы видите, для того, чтобы улучшить свою жизнь, нужно много и эффективно учиться, быстро и надёжно усваивать знания. Мысль не нова. Вот и старая русская поговорка гласит: «век живи, век учись».
В наш 21 век, век информации, образование начинается ещё до того, как мы учимся говорить, и продолжается всю жизнь. Получаем ли мы образование официально, в классе, или неофициально, дома или на работе, мы сталкиваемся с необходимостью быстрого усвоения новых данных и немедленного их применения. А это значит, что умение эффективно учиться и усваивать информацию для всех – и взрослых, и детей – важно, как никогда.
Хотя общепризнанным является тот факт, что умение водить автомобиль приобретается в результате обучения, предполагается, что умение учиться заложено в нас на уровне инстинкта. Курсов вождения огромное множество, и когда человек на них сталкивается с трудностями, ему не указывают «водить упорнее!» или «больше заниматься вождением!», а вытаскивают его из опасной ситуации и показывают, как исправить ошибки и обрести понимание.
А вот в преподавании большинства предметов ситуация иная. В прошлом, когда учащийся сталкивался с трудностями, ему часто говорили «учиться упорнее!» или «больше заниматься учёбой!». Подобные бесполезные советы давали учащимся десятилетие за десятилетием, но никто не показывал им, как надо учиться. Не было никакой реальной методики, как нужно учиться, как усваивать и применять информацию. Но вот в 60-е годы двадцатого века было сделано большое открытие.
Помогая студентам проходить их учебные программы, писатель и просветитель Л. Рон Хаббард остро ощутил отсутствие каких-либо систематических исследований и методик в области образования. Это заставило его ускорить свои исследования того, как люди учатся и с какими трудностями они сталкиваются в процессе обучения.
Интенсивные исследования привели его к обнаружению ключевых принципов, лежащих в основе любого вида обучения. Его открытия положили начало упорядоченной системе данных о том, как нужно учиться, названной «технологией обучения», – и это первый предмет, который действительно учит тому, как учиться. Технология обучения является основополагающей по отношении к любому другому предмету, и именно с неё нужно начинать обучение, поскольку она как раз учит тому, как учиться. Когда человек поймёт и научится правильно применять этот предмет, в его распоряжении будут инструменты, позволяющие ему изучить любой предмет и помочь своим родным, друзьям, коллегам сделать то же самое.
Если вы – родитель, наверняка ваша жизнь стала бы лучше, если бы с детьми было меньше хлопот и неприятностей. Дети – цветы нашей жизни. Мы с нетерпением ждем их появления на свет, в предвкушении чего-то очень светлого готовим пеленки, коляски, кроватки. Потом они наконец-то приходят в нашу жизнь – море счастья, умиления, радости. Мы чувствуем себя самыми счастливыми родителями на свете!
Проходит время, и мы даже не замечаем, как нашей обычной манерой общения с ребенком становится приказной тон, критические замечания, а порой и шлепок или подзатыльник. И это не потому что мы – плохие, а потому что мы не знаем, как еще заставить детей делать то, что нужно и вести себя хорошо. А дальше – хуже. Ребенок идет в школу. Проходит совсем немного времени, и школа становится ненавистной обязанностью для ребенка и дополнительной нагрузкой для нас.
Как вести себя с детьми, чтобы они росли разумными, ответственными и счастливыми? Как контролировать детей, не подавляя их волю и свободу? На эти и другие вопросы вы можете найти ответы в курсе «Как жить и работать с детьми», в котором содержатся данные, которые вы не найдёте в другой литературе по воспитанию.
Но существует также проблема обучения детей. Государство тратит миллионы на образование, а ситуация в школах становится все более удручающей. За обучение в частных школах родители платят иногда десятки тысяч евро в год. А взамен получают внешний лоск, хорошее питание и всё ту же ненависть к школе и нежелание детей учиться. Почему младенцы вызывают у нас улыбку, и откуда потом берутся малолетние воришки, несовершеннолетние проститутки, открыто торгующие своим телом, и наркоманы, неумолимо катящиеся к смерти? И ведь ситуация не улучшается!
А как насчет школы, в которой в ребенке находят и развивают его таланты, из которой дети выходят светящиеся мудростью, окрыленные и уверенные в себе? Представьте выпускника школы, который не просто отлично знает (не вызубрил, а знает, владеет всем, что изучил, практически) школьную программу, но также обладает практическими навыками в выбранной области интересов: может построить свой бизнес, умеет вести домашнее хозяйство, знает, как создать команду и вести ее за собой, а также может создавать произведения искусства в нескольких областях?
Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок сразу по окончании школы мог создать компанию, обслуживающую 5 миллионов человек и с доходом в 1.4 миллиарда долларов в год? Или, как только закончил школу, был способен снимать документальные фильмы, которые приобретают крупнейшие корпорации мира? Или на равных с выдающимися учеными-физиками работать в одном из самых продвинутых международных научных центров – в Университете Калифорнии, Беркли? Это всё реальные факты. Для выпускников школ Прикладного Образования школа действительно стала стартовой площадкой в жизни. Она дала необходимые навыки и умения, которые помогают им преуспеть в жизни и добиться своих целей.
Этим летом, с 16 июня по 16 июля вы можете пройти любой интересующий вас курс Прикладного Образования в Москве. Обучившись, вы сможете ещё лучше и эффективнее справляться с трудностями, возникающими на вашем жизненном пути. Если же вас волнует наше будущее, вы можете открыть школу Прикладного Образования или центр эффективного обучения английскому языку, где обучение будет действительно эффективным и дети будут выходить из неё хорошо подготовленными к реальной жизни.Будьте компетентны!