Друг – по определению это тот, кто может помочь тебе и в печали, и в радости. Назвать наше с вами обучение и обучение наших детей радостью можно, наверное, процентов в 10 случаев. Все остальное иначе как «печалью» назвать нельзя. Вспомните себя или своего ребенка в возрасте 11-13 лет – желание обучаться в этом возрасте плавно перерастало в не проходящее чувство апатии, и, если выпадает шанс не пойти в школу по болезни или по каким-то другим причинам, то этот день становился ярким и радостным.
Неужели процесс получения знаний ДОЛЖЕН быть таким тягостным и мучительным?! Неужели надо заставлять ребенка садиться за выполнение домашнего задания?
Почему мы даже представить себе не можем ребенка, который радостно бежит на урок физики, чтобы узнать новый закон физической вселенной? Да и мы сами не приходим в восторг, если нас отправляют на курсы повышения квалификации или другое подобное обучение – «мы свое отучились!».
Но если посмотреть на несколько лет назад, то станет очевидным, что такое отношение человека к обучению не является врожденным. Вспомните ребенка, который с восторгом делает свои первые шаги, осматривает все розетки в доме, режет мамины любимые шторы или пробует на вкус все предметы, которые встречает на своем пути. Вы не поверите, но именно в такие моменты ребенок осваивает свои первые университеты, получая знания о жизни у самой жизни. И то, что он делает – ничто иное, как обучение. И, если вы посмотрите, то он невероятно заинтересован и счастлив, потому что процесс познания сам по себе приносит огромную радость и удовольствие.
Что же происходит потом, когда ребенок за таким же новым знанием идет в школу? Что же такое он там встречает, что на 180 градусов меняет его отношение к учебе?
Вы сможете ответить на этот вопрос.
Ребенок одиннадцати лет сидит и играет в компьютерную игру. Вы никогда на задавались вопросом, сколько по времени он может просидеть за компьютером, не отрываясь? Несколько часов! И вот тот же самый ребенок сидит на уроке математики – и от его усидчивости и внимательности уже не осталось и следа: он смотрит в окно, елозит на стуле и ждет не дождется, когда закончится урок. Но это один и тот же ребенок! В чем же разница?
Поверьте, не в том, что компьютерные игры намного интереснее, чем математика. Дело в том, что там, в компьютерном мире, ему все ПОНЯТНО! И это единственный критерий того, будет ли человек изучать что-то или нет – понятно это или нет.
Американским ученым Л. Роном Хаббардом было проведено исследование и сделано открытие, что понимание зависит только от знания значений слов, которые человек встречает во время обучения. И если человек понимает каждое слово в предмете, то, вы не поверите, ему становится понятным весь предмет. Обычный толковый словарь становится незаменимым помощником в освоении материала. И что самое важное, интерес к обучению в таком случае не пропадает, а только усиливается. Можно построить все свое обучение, используя только одно это данное, и добиться невероятных успехов. Вы можете освоить эту технологию обучения, понять все причины неудач в прошлом и получить инструменты успешного образования. Это можно сделать в центре Прикладного образования в период с 5 по 25 января 2009 года. Название трехдневного курса «Учись учиться» говорит само за себя. Залог успешной и счастливой жизни – ваши знания! Научившись учиться правильно, Вы не оставляете шансов судьбе, вы всегда сможете контролировать свою жизнь.
Сделайте себе самый главный подарок в новом году – пройдите курс по технологии обучения и научитесь УЧИТЬСЯ!