Как воспитать детей, которые обожают «расправлять свои крылья» и осуществлять свои мечты?

Следующий список советов и принципов взят из моей книги «Моменты удивления ... О том, как стать хорошим папой». Это те 15 пунктов, которые я применял, чтобы воспитать своих детей.

Л. Рон Хаббард установил: «Мы не пытаемся вернуть детей в нормальное состояние, мы не пытаемся изменить существующее состояние. На самом деле мы стараемся изо всех сил поднять уровень культуры и цивилизации на более высокий уровень, чем когда-либо достигнутый ранее».

Я верю, что советы, приведенные ниже, могут помочь вам воспитать ваших детей, которые, в свою очередь, помогут нам могут достичь нового уровня культуры и цивилизации.

Советы

1. Найдите самое простое и наиболее очевидное решение, не делайте все слишком сложным.2. Сохраняйте своё чувство юмора.3. Увидьте и на самом деле поймите точку зрения своего ребенка.4. Примите решение о том, что должен «унаследовать» ваш ребенок, т.е. какие ценности, взгляды, интересы и способности вы бы хотели, чтобы ваш ребенок принял как свои собственные. 5. Знайте, когда нужно сказать «нет», т. е. когда «нет» – это действительно «нет», а когда – просто рефлекторный ответ.6. Совещайтесь с ребенком о его желаниях – пусть дети самостоятельно принимают решения, когда это возможно и осуществимо. 7. Верьте в силу воображения и помогайте развивать эту способность (вашу и вашего ребенка). 8. Учите их становиться «независимыми» учениками: позвольте им получить настоящий успех.9. Знайте, что такое хороший контроль и применяете его (и будьте готовы позволять детям контролировать вас). 10. Придите к необходимым согласиям с другими людьми (другим человеком), которые принимают активное участие в воспитании вашего ребенка. 11. Знайте, что поведение ребенка – это ответ или симптом какой-то причины, и не бойтесь посмотреть в ЗЕРКАЛО (помните истину: посмотрите на своего ребенка и вы увидите свое отражение), чтобы найти эту причину (как положительную, так и отрицательную). 12. Создавайте испытания/игры (которые согласуются с его талантами, личностью и целью). 13. Интересуйтесь своими детьми по-настоящему. 14. Станьте спокойным и не попадайте со своими детьми в конфликт «Я прав, а ты нет!», когда это возможно.15. Будьте в прекрасном общении – интересуйтесь по-настоящему тем, о чем общаются дети, и будьте готовы увидеть вещи с их точки зрения.

Бернард Перси (Bernard Percy) – педагог, консультант, специалист в области воспитания детей и решения семейных вопросов. Американский педагог и писатель, разработал уникальную программу Foundation of Brilliance, которая на протяжении многих лет помогает людям обнаружить в себе скрытые таланты и способности, о которых они раньше не подозревали. Автор многочисленных книг и публикаций, среди которых «Как вырастить детей – советы детей родителям», «Помогите своему ребенку в школе», «Моменты изумления – о том как стать лучшим папой», и др. Соучредитель и главный редактор журнала «Converge». Более 20 лет является представителем Международного Прикладного Образования. Успешный семьянин, отец троих детей.

Более подробно об этих принципах и конкретных примерах их использования Бернард Перси расскажет на семинаре 6 марта 2011 года «Как вырастить счастливых, продуктивных и целеустремленных детей, которые преуспевают в жизни, – детей, которые ОБОЖАЮТ «расправлять свои крылья» и осуществлять свои мечты».

Организатор семинара АНО «Прикладное Образование СНГ»

Больше информации на сайте http://www.apscis.ru/20110209.htm

Пресса о Бернарде: «Когда человек понимает свою цель, формулирует свою базовую мотивацию – это то, о чем мы говорим. Это как пропеллер на лодке, который толкает тебя вперед по жизни, мотивируя твои поступки. Когда ты согласуешь свои таланты, связываешь вместе свои индивидуальные качества с этой основной целью, которая движет тебя… Я называю эту программу основами блеска, основами гениальности, то есть это основы выдающегося».http://de-i.ru/data/22/03.html(«Учитель с пропеллером» (интервью Бернарда Перси с Маратом Зигановым, создателем технологии развития интеллекта, учредителем и директором Ломоносовской школы), DEI, № 22, 2010)