Взрослые люди очень по-разному относятся к тому, чтобы учиться чему-то. Многие учиться откровенно не любят. И их можно понять. В воспоминаниях сразу всплывают картинки школьной жизни со всеми её неприятностями. Нужно учить то, что совсем не хочется знать: математику, тогда как интересует история, язык, тогда как интересует химия, и прочее в этом роде. А все эти скучные упражнения из учебника, все эти исписанные тетрадки, мучения у доски – какая тоска одолевает, когда вспоминаешь всё это!
И вот, в один прекрасный (или не такой уж прекрасный, а вовсе даже наоборот – в один ужасный) день к вам приходит понимание того, что вам снова нужно «сесть за парту». А именно выучить-таки этот английский, который вы учили и в школе, и в институте, и, возможно, подучивали другими способами, да так и не усвоили. Безрадостные картины прошлого начинают омрачать ваше сознание.
Но не всё так плохо. Не всякая учёба бывает скучной и трудной. Нет, конечно же я не стану уверять вас, что вы сможете усвоить английский играючи. Но всё же доля истины в этом выражении есть. Ведь что такое любой язык – английский ли, любой ли другой? Это всего лишь способ обмениваться мыслями, идеями. Изначально язык был устным – люди издавали звуки, которые соотносились с разными предметами и действиями. Параллельно появилась и письменная форма сообщений.
Однако, говорить было проще, чем писать. Для письма ещё надо было найти подходящие материалы и инструменты. Впрочем, в этом смысле и сейчас мало что изменилось. Воспользоваться голосом , чтобы передать кому-то свою мысль или идею, и сейчас проще, чем искать бумагу (и, возможно, конверт), чтобы написать письмо; доставать мобильник и тыкать в его маленькие кнопочки, чтобы отправить короткое сообщение или искать компьютер, чтобы написать и отправить электронное сообщение.
Впрочем, мы отвлеклись. Итак, язык – это средство общения. Если это так, то, возможно, его и осваивать следует, просто общаясь? Обучаясь языку через общение, можно разыгрывать разные ситуации – чем не обучение, играя? Предполагаю, что вы можете сейчас вспомнить своё предыдущее обучение и отметить, что если такое и случалось на ваших уроках английского, то крайне редко. Верю. Иначе вас бы сейчас не интересовала тема изучения языка – вы бы, получив обширную практику общения, уже довольно сносно говорили бы на английском и занимались самосовершенствованием, а не раздумывали бы о том, как сложна жизнь. В том смысле, что в очередной раз назрела необходимость выучить английский, но вы снова предвидите, какие муки вас ожидают.
Что ж, чтобы печали покинули вас, позвольте сообщить вам приятное известие: в Москве и некоторых других городах СНГ в системе учреждений Прикладного образования СНГ существует курс английского языка «English as a Second Language», обучение на котором как раз и происходит в процессе общения. Это не значит, что весь учебный процесс сводится к играм и развлечениям и английский сам по себе «впитается в вас». Нет. Определённые усилия приложить придётся. Однако, получив такую практику настоящего общения, которая предлагается на этом курсе, будет просто очень странно, если вы так и не сможете общаться по-английски, если у вас не пропадёт страх перед изучением этого языка, если вам придётся по старинке вспоминать правила английской грамматики, прежде, чем выразить какую-то свою мысль.
На курсе «English as a Second Language» используется очень естественный подход к обучению – практический, прикладной. Ведь когда вы учитесь ездить на велосипеде или учитесь водить машину – вы, в основном, занимаетесь практикой. Вначале ехать получается плохо, затем мастерство растёт, вы осваиваете новые приёмы и становитесь мастером вождения. Вы не корпите над учебником и не изучаете много теории. Точно также человек, который хочет научиться рисовать, идёт в класс и берёт в руки кисти и краски, а не учебник с теорией. Теория пойдёт позже и будет поначалу появляться лишь вкраплениями в практических занятиях. Именно так, а не наоборот. Потому что, как только мы нарушаем естественный ход вещей, дела у нас разлаживаются.
Вам известны, вероятно, знатоки, кричащие на стадионе «мазила!» и дающие указания игрокам, как надо играть, куда бежать и сколько тренироваться. Однако попросите такого умника выйти на поле и сыграть так, чтобы ему за себя не было стыдно! Вряд ли он согласится. Ведь теория и практика – слишком разные области. Так и с языком. Если вы начинаете изучать язык с грамматики, с правил чтения – вы, возможно, и будете их знать отлично. Но гарантировать, что вы сможете общаться… Нет, для этого нужна именно практика.
Как получить много практики, получая минимум теории и максимум пользы и удовольствия от изучения английского языка? Об этом вы можете узнать, побывав на бесплатном вводном уроке курса английского языка «English as a Second Language». И не только узнать в теории, но и ощутив практически, на собственном опыте, как работает эта естественная методика изучения языка. Практическая часть бесплатного вводного урока позволит вам узнать, как естественным образом запомнить слова, как начать говорить, даже если вы до этого дня совсем не знали английского – ни единого слова.
Приходите, познакомьтесь с курсом, узнайте приятный и эффективный способ изучения английского. Хватит учить английский, начните говорить!